Бизнес


13 и 14 декабря в Киеве в рамках школы рекламных коммуникаций ИКРа прошел интенсив по продюсированию от Максима Кузина, в котором приняли участие сотрудники видеостудии UpSale.
Максим Кузин, в прошлом Head of Production рекламного агентства GRAPE, рассказал множество техник и способов управления продакшн-студиями и digital-агентствами, поделился опытом подбора команды, а также рассказал о планировании проектов.
Представляем вам ключевые идеи интенсива в обзоре от Project Manager видеостудии Марианны Мурашко.


Не секрет, что в предпраздничные дни у всех много забот. Но я считаю, что это также важный момент, чтобы перевести дыхание, подумать про уходящий год и оценить отношения с клиентами. Я хочу убедиться, что они действительно чувствуют, как я ценю их доверие и их бизнес. Более того — мне нужна уверенность в том, что я соответствую их ожиданиям и закладываю основание для успеха в следующем году.
Вот пять факторов, которые, как показывает мой многолетний опыт, приносят прибыль:
Как правильно вести себя на собеседовании, чтобы получить желаемую работу?
Поймите рекрутера! Кандидат за кандидатом проходят перед ним, как на конвейере. Что ему нужно? Удовлетворить запрос руководителя отдела, от которого поступила вакансия. Что будет делать рекрутер? Сравнивать вас с портретом требуемого сотрудника. И чем больше обнаружится совпадений, тем больше у вас вероятность пройти на это место.
Какие основные вопросы будут задавать вам на собеседовании, и каким образом на них отвечать – смотрите в очередном выпуске программы Марии Кравчук «Эффективно о бизнесе».


Главное богатство компании — это ее сотрудники. От выбранной модели управления персоналом, эффективности вводимых правил и методов зависит и качество работы предприятия, и его будущее — удастся ли руководителю сплотить команду, удержать лучших, обеспечить постоянный рост организации.
Как построить эффективную систему управления и мотивации персонала?
Читайте в статьях Марии Кравчук, посвященных различным аспектам управления человеческими ресурсами.


Насколько хорошо вы разбираетесь во внутреннем маркетинге? Я обнаружил, что даже многие опытные маркетологи испытывают с этим трудности. Поэтому, когда мы будем учиться формулировать убедительные выгодные предложения, которые могут вам помочь, если озвучить их вашим потенциальным потребителям, давайте рассмотрим и ценностные предложения для трех типов людей, с которыми вы каждый день общаетесь в коридорах своего офиса.
Ценностное предложение — это не просто высказанное вами утверждение. В нем должен быть скрытый подтекст, исходящий из всего, что вы делаете.