16 авг
Стартап в России: модный тренд или реальный бизнес? Автор: UpSale

В 2012 году в российские стартапы было вложено около 400 миллионов долларов. Статистика неумолима: 90 % стартапов терпят неудачу, и внушительные инвестиции сгорают вместе с ними. Почему же популярность стартапов растет — это модный тренд? Или все же реальный бизнес?

В программе «Ваше мнение» тему подробно раскрывают Мария Кравчук, генеральный директор UpSale, и Влада Орлова, сооснователь и маркетинговый директор Gfranq.

- Что вы такого сказали инвестору, что он отдал вам сотни тысяч долларов?
- Как найти свою нишу стартапу, который чувствует себя маленькой лодочкой среди больших кораблей?
- Вмешиваются ли инвесторы в управление
- Как с нескольких постов в паблике началась лавина регистраций на ресурсе
… и многие другие интересные подробности — в новом выпуске программы «Ваше мнение».

«Один из подходов к стартапу: выпустить что-то сырое, чтобы понять, нужно это людям или нет. Даже если ваш продукт критикуют — хорошо: значит, у аудитории есть проблема, которую решает данный продукт».

«Не идите к инвестору только ради денег. Нужно идти с пониманием того, что с этим человеком вы будете работать. Инвестор вкладывает в команду. Ему важно, чтобы компанией управляли люди, которые сами умеют принимать решения».

«Главное правило: чтобы не потерять свой стартап, нужно в нем не разочароваться! Нужно работать! Большинство стартапов закрываются не потому, что как-то неправильно договорились с инвестором, а потому, что опустили руки, не знали, как исправить какую-либо ошибку».

comments powered by Disqus