Интернет-маркетинг

18 ноя
История успеха Яндекса Автор: Андрей Громенко
История успеха Яндекса История успеха Яндекса

Сегодня мы раскажем, какая компания носит гордое звание «флагмана российских веб-технологий». Мы поговорим о компании «Яндекс», которая занимает первое место по посещаемости в рунете. И, хоть интерес к Яндексу сейчас перекрыт сверхуспешным конкурентом Google, в истории этой поисковой системы есть немало интересных деталей и примеров успешных стратегий.

04 мар
В Сокольниках пройдет выставка социальных медиа SNCE 2014 Автор: Ирина Петренко
В Сокольниках пройдет выставка социальных медиа SNCE 2014 В Сокольниках пройдет выставка социальных медиа SNCE 2014

27-28 марта 2014г в Москве, КВЦ «Сокольники» пройдет выставка, посвященная социальным медиа, приложениям и маркетингу Social Networking Congress & Expo (SNCE). 

19 дек
Что станет заменой ссылочному продвижению? Автор: Анна Дьяченко
Что станет заменой ссылочному продвижению? Что станет заменой ссылочному продвижению?

Прошла шумиха и паника, вызванная заявлением руководителя веб-поиска Яндекса Александра Садовского об изменении принципов ранжирования сайтов. Все более четко вырисовывается новая стратегическая картина вывода сайтов в топ и их удержания на высоких позициях.

Свое видение дальнейших действий высказали ведущие SEO-специалисты и интернет-маркетологи. Как повлияет «отставка» ссылок на рынок интернет-маркетинга, и что делать компаниям?

12 дек
Контекст и тизер: секреты рекламных кампаний Автор: Влад Ивченко
Контекст и тизер: секреты рекламных кампаний
Контекст и тизер: секреты рекламных кампаний

10 декабря в рамках образовательного проекта UpSchool состоялся SmartUp на тему «Реклама — как продать и немного позабавиться».

В этот раз спикером мероприятия стал Эрик Карпилянский — маркетолог компании UpSale. Эрик — профессионал с пятилетним опытом в маркетинге. Уже с университетской скамьи стал заниматься интернет-рекламой всех возможных форматов, начиная с Google Adwords и заканчивая нишевыми тизерными сетями. За время своей работы реализовал более 500 проектов, разрабатывал и вел кампании как для малого бизнеса, так и для мероприятий мирового масштаба (например, рекламная кампания к бою Кличко —Поветкин).

09 дек
6 принципов, на которых строится успех Amazon.com Автор: UpSale
6 принципов, на которых строится успех Amazon.com 6 принципов, на которых строится успех Amazon.com

Джефф Безос, генеральный директор компании Amazon, некоторое время назад заявил: «Мы пересекли интересный рубеж». Ассортимент товаров всемирно известного интернет-магазина, который появился в 1994 году и торговал только книгами, сегодня вырос до десятков миллионов наименований. На страницах сайта можно купить практически все, что может понадобиться человеку любого возраста.

На сегодняшний день состояние Джеффа оценивается примерно в 19 миллиардов долларов. Его имя находится в списке тридцати самых богатых людей нашего времени. Но как ему удалось достичь таких результатов и на чем строится успех его компании?