12 дек
Контекст и тизер: секреты рекламных кампаний Автор: Влад Ивченко
Контекст и тизер: секреты рекламных кампаний
Контекст и тизер: секреты рекламных кампаний

10 декабря в рамках образовательного проекта UpSchool состоялся SmartUp на тему «Реклама — как продать и немного позабавиться»

В этот раз спикером мероприятия стал Эрик Карпилянский — маркетолог компании UpSale. Эрик — профессионал с пятилетним опытом в маркетинге. Уже с университетской скамьи стал заниматься интернет-рекламой всех возможных форматов, начиная с Google Adwords и заканчивая нишевыми тизерными сетями. За время своей работы реализовал более 500 проектов, разрабатывал и вел кампании как для малого бизнеса, так и для мероприятий мирового масштаба (например, рекламная кампания к бою Кличко —Поветкин).

IMG_6013

Эрик начал выступление с рассказа о своей фриланс-деятельности.

Фриланс или компания?

«В большинстве случаев, работая на фрилансе, человек начинает тормозить в своем профессиональном развитии — ему не хватает саморегуляции, системности в работе, а главное, он не ощущает конкуренции со стороны коллектива, у него нет желания быть лучше.

При работе в компании также есть свои минусы — хорошие специалисты часто страдают из-за некачественной работы других сотрудников и негативных отношений с коллективом, некоторым мешает суета офисного пространства. Благо, в UpSale я не столкнулся с этими проблемами».

Далее спикер рассказывал о специфике работы в контекстных и тизерных рекламных сетях.

IMG_6008


Контекстная реклама.

1. Рекомендуется не использовать более одного восклицательного знака в контекстном объявлении. Злоупотреблять восклицательными знаками любят многие рекламщики, однако пользователь подсознательно воспринимает эти символы как крик, а кликабельность подобных объявлений существенно снижается.

2. Не стоит забывать о том, что в рекламное объявление вы должны включить уникальное торговое предложение — то, что существенно отличает вас от конкурентов, а также упомянуть об акциях, подарках, скидках и т.д.

3. При составлении рекламной кампании очень важны минус-слова: рекламируя элитную продукцию, избавьтесь от слов типа «дешево», «скидки», «даром» и т.д. Это существенно сэкономит ваш рекламный бюджет и увеличит конверсионность рекламной кампании.

4. Рекомендуется включать ключевой запрос и в текст объявления, и в заголовок — статистика показывает, что в таком случае CTR повышается.

5. Использование быстрых ссылок в объявлении очень важно, так как это позволяет предоставить пользователю релевантную информацию и сделать его посещение более целевым.

IMG_6041

Тизерная реклама

1. Тизерная реклама может обеспечить привлечение значительного объема трафика на сайт. Несмотря на непривлекательность данного инструмента, его используют крупнейшие интернет-магазины, банки и даже медицинские компании.

2. В большинстве случаев тизерная реклама эффективна только для товаров и услуг широкого применения.

3. В хороших тизерных сетях условия таргетинга не менее качественные, чем в том же Adwords или Директе.

4. Главным преимуществом тизера является его дешевизна, цена клика по такому объявлению может быть в 50 раз ниже, чем в контексте.

5. Существует ряд ключевых тизерных сетей, при работе в каждой из которых есть свои особенности:

  • Target@Mail.ru предлагает лучший тизерный трафик в Рунете, достаточно дорогой, платежеспособная аудитория. Рекламные блоки размещаются на всех площадках Mail.Ru Group.

  • МаркетГид — первая тизерная сеть СНГ, имеет огромный объем недорогого трафика. Чтобы вести рекламную кампанию максимально эффективно, желательно наладить тесную коммуникацию с менеджерами сети.

  • Direct/Advert размещает рекламные блоки на крупном новостном портале. У нее качественная, платежеспособная аудитория. С первых этапов запуска менеджеры помогают оптимизировать рекламную кампанию, вплоть до отрисовки графических объявлений.

IMG_6039

После доклада Эрика буквально засыпали вопросами по теме контекстной и тизерной рекламы. Ответы на большинство из них он показывал на примере реальной кампании в Яндекс Директ, что очень понравилось слушателям.

Больше фото по ссылке

До встречи на следующем SmartUp!




comments powered by Disqus