29 окт
Как построить креативное агентство и вывести его в топ-3 всего за 5 лет? Автор: Александр Тучков
Как построить креативное агентство и вывести его в топ-3 всего за 5 лет? Как построить креативное агентство и вывести его в топ-3 всего за 5 лет?

26 октября прошел «Креативный завтрак» № 7. Вся правда о креативе, работе digital-агенства и рынке рекламы. Хотите узнать, в чем секрет Red Keds? Читайте наш обзор!

Седьмой Завтрак стал самым масштабным за все время проведения подобных мероприятий в Харькове. Уверены, что этот рекорд так и останется за нами. Для того чтобы разместить 100 человек, организаторы переместили мероприятие из венского кафе в конференц-зал.

Дата мероприятия была выбрана не случайно: событие приурочили к Дню маркетолога. Именно маркетологи, рекламисты и креативщики составили ядро аудитории Завтрака. Все пришли к Василию Лебедеву.

КЗ 7 зал

Креативный директор с многолетним опытом на очень конкурентном рынке рекламы, создатель школы ИКРа и просто интересный человек буквально зажег весь зал своей харизмой, опытом и историями о реальных кейсах.

КЗ 7 спикер

Василий рассказал все про Red Keds, начиная с первых шагов и заканчивая последними тендерами. О первом тендере от Coca-Cola, о построении команды, о росте из небольшой группы энтузиастов в разветвленную сеть компаний. Спикер затронул тему создания креативных идей и показал, как можно использовать аналитический подход в творчестве. Более подробно о выступлении можно узнать из презентации Василия, которую вы найдете в нашей группе (ссылка в конце обзора).

КЗ 7 таблица

«Креативный завтрак» занял прочное место среди харьковских мероприятий. Приглашаем вас на следующий «Креативный завтрак», который состоится уже 23 ноября. Спикером выступит Макс Бурцев, креативный директор Arriba!

Заходите в нашу группу, наслаждайтесь фотографиями и качайте презентацию: https://vk.com/albums-52684040

До новых встреч на «Креативном Завтраке»!

КЗ 7 люди

КЗ 7 круг людей

КЗ 7 пресс-волл

comments powered by Disqus