15 ноя
«Ваше мнение» с Василием Лебедевым: креативная реклама должна быть эффективной Автор: UpSale

Креативная реклама удовлетворяет амбиции рекламистов, или помогает достигать цели заказчика? Мы решили узнать об этом у одного из лучших креативщиков СНГ.

Сегодня в ток-шоу «Ваше мнение» на вопросы Марии Кравчук отвечает креативный директор Red Keds, основатель ИКРы Василий Лебедев.

- есть ли методики создания креативных идей и метрики их эффективности
- «кухня» digital агентства: как разрабатываются успешные проекты
- часто ли Red Keds отказываются от заказов и по каким причинам
- из-за чего проект может окончиться провалом
- что нас ждет на рынке digital агентств в ближайшие 10 лет

«Если вы хотите придумывать хорошо, вам нужно придумывать много. Переход количества в качество работает и здесь».

«В digital вся коммуникация находится под пристальным вниманием пользователя. И если она не полезна, неинтересна, не востребована — ты просто тратишь медийные деньги впустую. Не получаешь ничего, только негатив».

«Я не могу играть в «угадайку», делать коммуникацию для удовольствия одного человека — гендиректора компании: то ему понравилось, то не понравилось. В такой ситуации я не понимаю критериев оценки своей работы».

comments powered by Disqus