Социальные медиа

20 дек
5 правил успешной организации конкурсов в соцсетях Автор: Полина Ковалева
5 правил успешной организации конкурсов в соцсетях 5 правил успешной организации конкурсов в соцсетях

Проведение конкурсов в социальных медиа – отличный способ повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Интерактив с аудиторией и предоставление приятных бонусов всегда приносят положительный результат и способствуют повышению лояльности к вашему бренду.

Однако при проведении конкурсов в социальных медиа важно помнить о множестве подводных камней. Иначе есть риск не только свести к нулю все усилия и положительный эффект, но и получить достаточно большое количество негативных реакций в сообществе.

17 дек
Инструменты анализа социальных реакций Автор: Евгений Деменко
Инструменты анализа социальных реакций Инструменты анализа социальных реакций

Одна из задач такого инструмента, как SMM — выявление отношения пользователей к продукции и компании. По сравнению с классическим маркетингом, предполагающим проведение опросов, фокус-групп и другие, часто трудоемкие методы исследования мнений, в интернет-маркетинге сбор подобной информации проходит гораздо быстрее и легче.

Мониторинг социальных реакций можно разделить на два вида: ручной и автоматический. Прежде чем мы рассмотрим особенности этих видов, нужно четко определить — какие цели необходимо ставить при сборе информации, какие задачи бизнеса помогут решить полученные данные.

28 ноя
Как сообщества по интересам «ВКонтакте» можно использовать для рекламных целей? Автор: Полина Ковалева
Как сообщества по интересам «ВКонтакте» можно использовать для рекламных целей? Как сообщества по интересам «ВКонтакте» можно использовать для рекламных целей?

Ежедневная посещаемость «ВКонтакте» — более 54 000 000 человек, а всего на сайте зарегистрировано более 230 миллионов пользователей. На сегодня в этой социальной сети более чем 2 500 000 000 групп и сообществ, в которые люди вступают с целью общения и получения информации.

Пользователи создают полноценные круги взаимодействия и интересов, общаются между собой, узнают новости, выбирают подарки — уже давно для многих «ВКонтакте» стал чуть ли не всем интернетом.

Идеальная платформа для рекламы, не правда ли?

31 окт
Как социальные медиа помогут производить более совершенные товары? Автор: Анна Дьяченко
Как социальные медиа помогут производить более совершенные товары? Как социальные медиа помогут производить более совершенные товары?

Хотите знать больше о потребностях вашей целевой аудитории? Хотите получать обратный отклик от потребителей для совершенствования своих продуктов?

Эффективный способ для производителя получить необходимую информацию – внедрить социальные медиа в процесс производства продукции. В этой статье будут рассмотрены инструменты, которые помогут производителю успешно взаимодействовать с потребителями.

16 окт
3 компании, доминирующие в нише социального чекина Автор: Переводы для UpSale
3 компании, доминирующие в нише социального чекина 3 компании, доминирующие в нише социального чекина

Локальное продвижение в значительной мере зависит от контента с геотегами. Поисковые системы собирают информацию о местоположении и выдают подходящие результаты по поисковым запросам, содержащим географическую спецификацию. Как сообщает Search Engine Journal, это уже стало «ключевой частью их алгоритма».

Изображения с геотегами важны для локального SEO, однако социальные чекины в большей мере продиктованы сознательными намерениями. Пользователи, которые чекинятся в том или ином месте, делают это с определенной целью, а именно — повысить свою видимость. Многие социальные сети обратили внимание на этот тренд, и теперь включают геотегированный контент в свои цифровые стратегии.