20 мар
3 способа вовлечь пользователей в медиа сказку Автор: UpSale
3 способа вовлечь пользователей в медиа сказку 3 способа вовлечь пользователей в медиа сказку

Когда я был маленьким, любил читать книжки «Выбери себе приключение». Независимо от темы – приключения в открытом море, космосе, разгадывание тайн истории, самой крутой частью было добраться до страницы, на которой тебе предоставляли выбор, типа «Если вы решили отправиться южнее к острову, который профессор назвал “ключом к Атлантиде”, перейдите на страницу 54» или «Если вы решили свернуть восточнее, чтобы присоединиться к остальной части военно-морского флота, листайте до страницы 88». Это был ключевой момент, ведь я мог управлять судьбой рассказа.

 

И недавно я понял, что сейчас мы можем применить тот же базовый принцип и в мире маркетинга.

Идея состоит в том, что читатель больше не является пассивным наблюдателем, вместо этого он может непосредственно влиять на ход повествования и, в конечном счете, на его завершение. Это невероятно захватывающе. Если проводить параллели, современные технологии могут использовать такую же концепцию: привлекать участников к процессу рассказывания истории, что в итоге дает высокую вовлеченность аудитории и более крепкие связи с рассказчиком. Это работает, потому что истории могут вызывать искренние эмоции и, вероятно, будут иметь большое значение для аудитории.

Задача же маркетологов состоит в том, чтобы определить как, оптимально используя технологии, привлечь аудиторию к нашим историям и обмену опытом.

Некоторые современные технологии позволяют рассказывать динамичные и увлекательные истории. Расширение возможностей обработки и пропускной способности мобильных устройств в настоящее время позволяет передавать самый разнообразный контент. Теперь маркетологи могут создавать динамичные видео, а пользователи – легко загружать аудио, видео, фото, которые создают широкую картину происходящего. Высокое качество экранов и динамиков позволяет пользователям наслаждаться ярким, насыщенным контентом вне зависимости от размеров экрана.

Стоит отметить, что дружественный и грамотно созданный интерфейс позволяет пользователям легче «включаться» в процесс рассказа истории.

Вот несколько вариантов, как маркетологи, умело соединяя технологии и каналы медиа-коммуникаций, могут обратиться к потребителям:

Привлекайте пользователей к процессу повествования

Создайте серию видео и добавьте возможность комментирования, шеринга и голосования, чтобы пользователи могли предлагать темы будущих эпизодов. По ходу того, как история обрастает деталями, а персонажи вступают во взаимоотношения, в конце каждого эпизода предлагайте онлайн-зрителям проголосовать за тот вариант развития событий, который они хотели бы увидеть в следующем эпизоде, или попросите их высказать свои предположения и пожелания по поводу дальнейшего сюжета. Каждый последующий «вебизод» должен отображать фидбек на предложения, присланные на прошлой неделе.

Наша фирма работала над роликами "Away We Happened", спонсированными AT&T, с таргетингом на молодых людей из Азии, проживающих в Америке. Приложение в Facebook, вебсайт, и сайт, разработанный для планшетовмобильных, призывали пользователей посмотреть серию видеороликов, предложить свои сюжетные повороты и голосовать за тот вариант событий, который должен произойти дальше. Очень многие приняли участие, на некоторые вебизоды приходило больше 2,000 предложений для следующих роликов. Серия из 6-ти эпизодов была отснята в прошлом году и получила больше 12 миллионов просмотров, так что было принято решение создать еще один сезон.

Позвольте пользователям добавлять свои собственные иллюстрации к историям

Многие из нас помнят слегка странную, но, тем не менее, интересную задумку "Take This Lollipop", когда мы загружали на Facebook фотографии конфет на Хеллоуин. Такой подход к цифровым историям применим также и к брендам, когда уникальные видео создаются в режиме он-лайн из присланных на Фейсбук картинок и данных. Сюжетная линия также может быть перестроена, чтобы перекликаться с личными специфическими интересами.

Успешным примером подобной рекламы можно назвать "Museum of Me" от Intel, получивший награду «Золотой лев» на фестивале в Каннах. Там было собрано множество историй пользователей. Далее последовала более развлекательная "Me, the Musical", где картинки и музыкальные записи пользователей были представлены в виде веселого ассорти.

Этот подход привлекает трафик и увеличивает вовлеченность, потому что люди любят "играть в режиссера" и им приятно видеть себя и своих друзей в результатах поиска.

Предоставьте пользователям инструменты для создания, шеринга и использования их собственного контента

Предоставьте юзерам онлайновый софт, который позволит им воплощать в жизнь собственные идеи, снимать видео-уроки и создавать коллажи.

Как пример можно привести приложение Nike True City. Мобильная сеть из тысяч поклонников и спортсменов, которые производили и делились уникальным пользовательским контентом, инсайдерскими постами в определенных городах, связывались с людьми в режиме он-лайн, что установило мощные партнерские связи с брендом. Другой подход применили LEGO и Google для продвижения Google Chrome. Приложение "Build With Chrome" позволяло пользователям создавать и делиться контентом, связанным с определенными событиями (День Святого Валентина), используя цифровые кубики Лего.

Хотя есть риск позволить пользователям внести свой вклад в становление имиджа бренда, лично наш опыт работы с проектами таких типов всегда был невероятно позитивным, у бренда появлялись преданные поклонники, и возрастало количество отзывов.

Сегодняшний мультипроцессорный, мультиэкранный, многозадачный мир предоставляет великолепные возможности для использования различных медиа форматов. Как книжки из детства давали нам право выбрать свой собственный вариант приключения, также и современные инструменты и платформы предоставляют похожие возможности для Интернет-аудитории, но даже более захватывающим и динамическим способом. Исходя из предыдущего маркетингового опыта, это эффективно и увлекательно.

 

Источник: http://www.imediaconnection.com/content/33637.asp?imcid=nav

Автор: Дэвид Квон, управляющий директор The Famous Group

comments powered by Disqus