09 июл
7 шагов к успешному продвижению в LinkedIn Автор: Влад Ивченко
7 шагов к успешному продвижению в LinkedIn 7 шагов к успешному продвижению в LinkedIn

Пока Twitter переживает не лучшие времена, а Foursquаre на грани банкротства — профессиональная социальная сеть LinkedIn уже объединила 200 миллионов пользователей, а по своим доходам находится наравне с гигантом Facebook.

Чем же так интересен LinkedIn для бизнеса? Прежде всего своей качественной аудиторией и возможностью таргетинга по профессии или профессиональным навыкам человека. И если раньше большое количество B2B компаний сомневались в целесообразности маркетинга в социальных сетях, то благодаря LinkedIn последние сомнения были развеяны.

В данной статье я расскажу про 7 шагов, которые помогут сделать ваше продвижение в LinkedIn максимально эффективным.
 
1. Используйте таргетированную рекламу.

LinkedIn предоставляет максимально эффективный инструмент для таргетинга, особенно если говорить о продвижении в B2B сегменте. Вы можете таргетировать целевую аудиторию по месту обучения, полу, месту жительства, а главное — по профессиональным навыкам и месту работы. Например, если вы занимаетесь системами веб-аналитики, вы можете предложить ваш продукт именно тем людям, которые работают в сфере интернет-маркетинга и имеют соответствующие навыки.

2. Комбинируйте.

Для получения максимального охвата аудитории и увеличения узнаваемости бренда стоит использовать оплату за показы. Если же ваша рекламная кампания нацелена на конкретное целевое действие, то более эффективным будет использование оплаты за клики. Однако для получения максимально эффективного результата от вашей кампании предлагаем вам использовать обе модели одновременно – тогда вы получите и узнаваемость, и хорошую конверсию.

3. Добавьте к объявлению изображение.

Согласно исследованию, проведенному kissmetrics.com, объявление с картинкой получает на 70 % больше конверсий, чем текстовое объявление. Создавайте различные типы объявлений и используйте картинки, которые отвечают интересам вашей целевой аудитории.

4. Используйте изображение вашей группы.

Первое, что видят люди, заходя на вашу страницу – ее изображение («обложку»). Большинство компаний на LinkedIn в качестве изображения группы используют свой фирменный логотип. Правильно ли это? Картинка в LinkedIn – это полноценный рекламный баннер, который может выделить вас среди остальных компаний. Отобразите на нем преимущества вашей фирмы, ваши лучшие стороны или же сообщите о проходящей акции – все ограничивается только вашей фантазией.

5. Вовлекайте.

Сделайте вашу страницу местом «тусовки» специалистов из вашей области, делитесь уникальным контентом, создавайте и поддерживайте обсуждения. Это отличная возможность сформировать нужную вам репутацию, увеличить активность и повысить количество участников сообщества.

6. Не спамьте.

Предоставляйте своим контактам только нужную и релевантную их интересам информацию, иначе в лучшем случае вы попадете в спам-фильтр, в худшем случае — нанесете вред вашей репутации.

7. Общайтесь.

В LinkedIn есть огромное количество тематических групп, в которых вы можете общаться с профессионалами из тех или иных сфер. Становитесь лидером рейтинга самых влиятельных людей в группах, зарабатывайте авторитет среди ваших коллег и партнеров, и это воздастся вам увеличением количества клиентов и их лояльностью.

Надеюсь, что данная информация поможет сделать ваше продвижение в LinkedIn более эффективным, и конечно же, получить множество лояльных и верных клиентов!

 

Автор статьи: Влад Ивченко, направление социальных медиа компании UpSale

comments powered by Disqus