31 окт
Как социальные медиа помогут производить более совершенные товары? Автор: Анна Дьяченко
Как социальные медиа помогут производить более совершенные товары? Как социальные медиа помогут производить более совершенные товары?

Хотите знать больше о потребностях вашей целевой аудитории? Хотите получать обратный отклик от потребителей для совершенствования своих продуктов?

Эффективный способ для производителя получить необходимую информацию – внедрить социальные медиа в процесс производства продукции. В этой статье будут рассмотрены инструменты, которые помогут производителю успешно взаимодействовать с потребителями.

Что получит производитель благодаря социальным медиа?

- широкую аудиторию лояльных потребителей;
- обратный отклик о внедряемых новшествах на производстве;
- нужную информацию для того, чтобы сделать ваш продукт более совершенным;
- экономию бюджета на рекламу и внедрение на рынок новых продуктов;
- высокую степень доверия к вам, как надежному производителю качественных товаров.

Социальные сети

Большинство компаний рассматривают страницы в соцсетях как возможность раскрутить свой бренд или продукт для получения прибыли. Они делают акцент на достоинствах своего товара и далеко не всегда интересуются мнением потребителей.

Но производитель имеет больше возможностей завоевать доверие в социальных сетях. Ведь, кроме представления преимуществ своих товаров, он может активно интересоваться предпочтениями и пожеланиями покупателей, чтобы своевременно совершенствовать свой продукт.

Также благодаря социальным сетям производитель может узнать, прежде чем выпускать новый продукт, насколько он будет популярным и востребованным, ожидает ли его появление целевая аудитория.
Развивая группу, можно использовать распространенные инструменты, чтобы стимулировать живое общение на странице. Это регулярное выкладывание полезных новостей, советов, реагирование на озвученные потребителями проблемы.

Блоги

Главное преимущество корпоративного блога – это возможность рассказать о достоинствах своего продукта, не вызвав при этом эффект навязчивой рекламы. Также с помощью блогов можно создать у потребителей эффект причастности к процессу производства: здесь они могут оставлять свои комментарии, пожелания, интересные идеи.

Вместо простого рассказа о преимуществах продукта компания может дать обзор процесса его производства. Ведь, приобретая товар, потребители хотят быть уверенными в его качестве, соблюдении санитарных норм при его производстве и хранении. Полную и красочную картину этого процесса, которая развеет все страхи потенциальных клиентов, может дать именно производитель. Это может быть сделано как в формате видео, так и с помощью ярких фотографий.

Таким образом вы дадите ответы на еще не озвученные вопросы и проведете работу с возражениями. Освещая используемые технологии производства, можно подчеркнуть конфиденциальность данной информации и то, что специально для своих покупателей вы пошли на такой риск и раскрыли производственные секреты.

Социальные бизнес-платформы

Исходя из опыта зарубежных производителей, активное вовлечение сотрудников в работу на социальных бизнес-платформах приводит к более высоким показателям производительности и к уменьшению текучки кадров. Для этого идеальным образом подходят такие мобильные устройства, как iPhone, iPad, BlackBerry и Android.

В качестве примера можно привести клиента компании Oracle, который создал портал World of Workplace. Его назначение — это помощь сотрудникам разных подразделений налаживать взаимодействие друг с другом и следить за производственным процессом.

Второй пример внедрения социальных бизнес-платформ в производство — это компания MINI. Производитель автомобилей применил социальные бизнес-технологии, создав сообщество в интернете, где клиенты могут спроектировать автомобиль своей мечты. Прекрасная альтернатива посещению дилерского салона для выбора автомобиля!

Но этим преимущества социальных технологий не ограничиваются. Клиенты компании взаимодействуют с производителем с первого этапа производства и до транспортировки товара. После покупки транспортного средства они благодаря мобильным приложениям получают экстренную помощь при поломке, общаются с другими владельцами подобных авто и их производителем. Это способствует усилению позиций MINI на рынке.

Мониторинг

Мониторинг упоминаний о товаре или бренде в целом – эффективный инструмент, который поможет вам узнавать, что говорят о вашем продукте в сети, какие вопросы для потребителей актуальны, что в продукте их беспокоит. Своевременным реагированием и умением при необходимости подстраивать производство под потребности клиентов удастся улучшить сложившееся мнение о компании и выпускаемых продуктах, а также сделать их более востребованными. Мониторинг поможет получить информацию о том, где производителю будет выгодно взаимодействовать с целевой аудиторией, а также отследить, чем привлекают потребителей конкурирующие компании.

Итак, если вы производитель, выбор за вами: активно развивать и совершенствовать свой продукт, внедряя социальные медиа в процесс производства, или наблюдать, как это делают конкуренты.

comments powered by Disqus