06 авг
Новые имена: обзор 7 новых социальных сетей Автор: Виктория Мусияка
Новые имена: обзор 7 новых социальных сетей Новые имена: обзор 7 новых социальных сетей

Социальные сети, как, впрочем, все в наше время, не стоят на месте. На смену привычным Facebook, Twitter и ВКонтакте в нашу среду соцмедиа врываются новые имена.

Как это всегда происходит, сначала к ним присматриваются, затем в них робко регистрируются («Авось понравится!»), и уж потом или забрасывают их, или с головой вливаются в сообщество таких же зависимых.

К каким социальным сетям стоит присмотреться в нынешнем году? Что на сей раз разработчики предложат нам: баловаться с картинками, как в Pinterest, отмечаться на каждом шагу, как в Foursquare, или же нам предоставят нечто совершенно новое? Обзор семи новых социальных сетей уже готов к вашему просмотру!

Icebergs https://iceber.gs/site

iceberg

По сути, Icebergs – это большой органайзер всех ваших картинок, закладок, текстов и т.д. С виду ничего необычного: все это по отдельности делали Pinterest, Zootool, Pocket и иже с ними. Но на сей раз создатель проекта Альберт Перетта предлагает нам объединить все воедино. Продукт обещает быть весьма полезным и нужным. Попробуем?

Bookish http://www.bookish.com/home

bookish

Читать книги – это здорово, согласитесь! А с приходом электронных устройств любимое многими занятие стало еще более удобным и менее дорогостоящим. Единственная загвоздка – скачивание литературы из Интернета. Зачастую книжные сайты неудобны в использовании, а сама процедура скачивания – крайне непонятна среднестатистическому пользователю.

Bookish позволяет найти любимую книгу всеми возможными способами, удобными для посетителей. Такую социальную сеть книголюбов открытием не назовешь (о http://www.goodreads.com/ знают уже многие), но то, что площадка найдет своих посетителей – очевидно.

Hey http://hey.im/

hey

Предположим, вам нужен сосед по комнате или соарендатор квартиры. Бросать клич по всем социальным сетям и надеяться на «лайки» и «шейры» друзей – занятие, может, и нужное, но не всегда эффективное. А уж тем более найти человека по интересам, а не студента-хиппи – вообще задача из области фантастики.

Для таких целей и создан проект Hey. Разработчики, некие Chris & Alistair, уверены, что благодаря этому сервису вы с легкостью сможете найти человека «по душе».

Fancy http://www.thefancy.com/

fancy

Как часто вы, путешествуя по просторам интернета, буквально влюблялись в вон ту кофточку, как на девушке с фото (барышни меня поймут :)) или набор крючков для спиннинга? Согласитесь, это бывало со всеми.

Fancy – необычная социальная сеть. Здесь вы можете не только залайкать понравившиеся вам вещи, но и создать свой собственный wishlist, и даже купить! Многофункционально и многообещающе!

Family Leaf https://familyleaf.com/

familyleaf

Призыв «шире круг» уже неактуален! Теперь создатели новых социальных сетей предлагают нам сузить свой круг общения, ограничившись самыми близкими – своей семьей. Первые шаги к этому в свое время сделал Path, сократив количество возможных друзей до 150 человек.

Разработчики Family Leaf пошли дальше и создали сеть, в рамках которой общаться могут только члены одной семьи. Самое время сбросить бабуле ссылку!

Zeen http://zeen.com/

zeen

Можно сколько угодно хвастаться своим блогом и быть немного старомодным, но довольным собой. А можно издавать собственный журнал! Онлайн-журнал, который будет ничуть не хуже электронного Esquire или Men’s Health.
Не уверена, что с помощью сервиса Zeen вы добьетесь славы Конде Наста, но свою издательскую хватку проверите. Заодно завоюете статус трендсеттера, ведь создатели Zeen (а это, на секундочку, основатели YouTube) пророчат большое будущее своему детищу.

Thumb http://thumb.it/

thumb

Кто в наше время «лайков» и «репостов» не задумывался хоть раз о кнопке «dislike», «омг» и т.п.? Подобный инстинкт привел к появлению шуточных приложений наподобие Jotly и массы контента из разряда UGC.

А вот приложение Thumb предлагает на полном серьезе дать оценку выбору своих друзей. Эдакая «помощь зала», которая поможет переложить на чужие плечи принятие решений.

Вывод: пробуйте, экспериментируйте! А мы, по мере вовлеченности в новые социальные сети, будем делиться с вами своими впечатлениями. Ведь «авось, понравится»! :)

 

Автор статьи: Виктория Мусияка, направление социальных медиа UpSale

comments powered by Disqus